Запчасти Ssang Yong Kyron - Удобный каталог по подбору

Качественные запчасти для Санг Енг Кайрон можно приобрести, выбрав нужную модель и следуя параметрам авто достаточно быстро найдете требуемые запчасти

Все просто и легко!



В отличии от большинства автопроизводителей Южной Кореи компания Ssang Yong изначально специализировалась на производстве внедорожников. Технологическое сотрудничество с Mercedes в 90-х годах позволило компании накопить необходимый опыт и приобрести лицензии на производство двигателей и автоматических коробок передач.


Типичные неисправности и запасные части

 

Простая подвеска и испытанные временем агрегаты практически не вызывают нареканий. Повышенного внимания требуют рулевая рейка и автоматическая трансмиссия. Крестовины карданных валов необходимо шприцевать при каждом техобслуживании. Такие запчасти Саньенг Кайрон как фильтры и тормозные колодки относятся к категории расходных материалов и не вызывают проблем. Топливная аппаратура дизельного мотора не допускает использования некачественного топлива – возможен отказ форсунок. При покупке масла и фильтра АКПП следует уточнить производителя коробки: MB или BTR.

 

Неграмотное использование полного привода может привести к досрочной замене сцепления, а излишне резвая езда по ямам потребует вскоре замены шаровых опор и рулевых тяг. При необходимости купить запчасти SsangYong Kyron следует обращаться в наш магазин к менеджерам, имеющим 10 летний опыт работы с деталями этой марки. Не стоит пользоваться непроверенной информацией и покупать аналоги от MercedesBenz, гораздо надёжнее купить запчасти Саньенг Кайрон от оригинального корейского производителя. Вполне допустимо использовать качественные аналоги, но как правило их цена ненамного ниже деталей производства Ssang Yong Motor Company.

запчасти Саньенг Кайрон

История и особенности модели

 

Самостоятельно разработанный корейцами внедорожник Kyron был запущен в производство в 2005 году. В том же году машина уже собиралась в Украине методом крупно узловой сборки, а с 2006 года производство было налажено в России. Причудливый дизайн кузова сразу выдавал в ней азиатскую школу дизайна, хотя автором был англичанин Кен Гринли. Большой кузов автомобиля монтировался на раме, передняя подвеска двух рычажная независимая, сзади - неразрезной задний мост, подвешенный на четырёх продольных и одной поперечной тяге. Пружинная подвеска создавала для Kyron неплохой комфорт, но в то же время достаточную жёсткость необходимую при манёврах. Внедорожные качества обеспечивал подключаемый по требованию передний мост (тумблером на передней панели) а на тяжёлом бездорожье включался понижающий ряд передач в раздаточной коробке. Отсутствие межосевого дифференциала не позволяет использовать полный привод на сухом асфальте и скорости свыше 80 км/ч иначе трансмиссия быстро выйдет из строя. Проходимость ограничена небольшим клиренсом и далеко выступающими бамперами. Помочь мог бы самоблокирующийся дифференциал заднего моста, но в недорогих комплектациях модели Сан Йонг Кайрон таковой отсутствует.

 

Самый бюджетный внедорожник этой модели комплектовался бензиновым двигателем 2,3 л и механической коробкой передач. Однако наибольшим спросом пользовалась модификация с 2-х литровым турбо дизелем и 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Этому способствовала реклама, согласно которой оба агрегата разработки Mercedes. Но если происхождение автомата не вызывало сомнений у автомехаников, то двигатель лишь напоминал внешне и конструктивно продукцию известной марки. Вопрос взаимозаменяемы ли запчасти Ssang Yong Kyron и Mercedes Benz так и остаётся открытым. Реже встречаются версии Kyron с 4-х или 6-ти (с 2008 г) ступенчатым автоматом производства компании BTR получившей лицензию от знаменитой Borg&Warner (США).

 

В 2007 году Ssang Yong Kyron получил новый переработанный дизайн кузова и салона, внешность стала более сдержанной и строгой. Выпускались модификации с дизелем 2,7 л, независимой задней подвеской и только задним приводом, но в страны бывшего союза такие версии не поставлялись. Выпуск этой модели был прекращён в Корее в 2015 году, однако в России ещё в 2017 году продавались машины, собранные во Владивостоке из раннее поставленных Машино комплектов.



С уважением, команда ДавиНаГаз.РФ

Купи у нас – Дави На Газ!)

basket Товаров
в корзине
0
на сумму 0 руб.
Оформить заказ
Наверх